Сервис и ремонт Peugeot, Citroen, Renault в Санкт-Петербурге

Эндоскопирование двигателя

Наверное, многим автомобилистам было бы интересно заглянуть внутрь двигателя, посмотреть, как там поживают поршни, клапаны, есть ли там нагар, в каком состоянии хон.

Ведь от этого зависит работа мотора. От нагара могут неплотно закрываться клапаны, вследствие чего может появиться прогар клапана.

Закоксовывание камеры сгорания может привести к детонационным стукам двигателя.

Отсутствие хона свидетельствует о том, что поршни не получают свою порцию смазки, так как маслу не за что зацепиться, а также говорит об изношенности стенок цилиндра.

Можно попытаться через свечное отверстие, подсветив фонариком, подглядеть, что твориться внутри, но многого не увидишь.

А что делать, если свечи вкручиваются из неудобного положения, да даже если сверху, мало что можно разглядеть, не говоря уже о достоверности увиденного.

В медицине при полостных операциях, диагностике и лечении уже давно используют дорогостоящий прибор под названием "Эндоскоп".

По аналогии медицинского эндоскопа японскими инженерами был разработан автомобильный прибор для визуальной диагностики внутренностей ДВС и других труднодоступных мест.

В нашей мастерской появилась услуга "Эндоскопирование двигателя", с помощью которой Вы можете узнать один и из самых важнейших параметров двигателя - реальное состояние камер сгорания.

Вы точно узнаете:

  • есть ли нагар внутри камеры сгорания и на поршне;
  • увидете присутствие/отсутствие хона;
  • убедитесь в отсутствии/присутствии "ступеньки" от поршневых колец;
  • узнаете, попадает, ли масло внутрь цилиндров;
  • можно будет попытаться разглядеть направляющие клапанов и их стержни;
  • состояние седел клапанов, наличие/отсутствие прогаров или раковин.

Когда вы будете располагать такой информацией, станет понятна вероятная причина:

  • плохой тяги двигателя;
  • непонятных стуков;
  • большого потребления топлива;
  • троения;
  • расхода масла.

Как правило, после такой диагностики можно будет с уверенностью действительно "лечить" неисправность, а не гадать на кофейной гуще и менять все запчасти подряд.

Стоимость такого обследования 1500 рублей, сюда же входит чтение ошибок сканером и просмотр текущих параметров двигателя, на основании всего этого можно составить план мероприятий по устранению обнаруженных недостатков:

Вот некоторые примеры такой диагностики:

1. Умеренный нагар. Отсутствие масла на границе между поршнем и стенкой цилиндра свидетельствует об удовлетворительном состоянии маслосъемного кольца.

2. Эта камера сгорания. Хорошо видна разница между состоянием клапанов. Ярко выражена граница свежего масла на тарелке клапана. Это свидетельствует о неплотности в маслосъемных колпачках или масло попадает из системы вентиляции картера.

3. Поршень сухой, присутствует нагар, масло на границе со стенкой цилиндра отсутствует, немного виден хон.

4 Хорошее состояние камеры сгорания (пробег 20000 км.).