Сервис и ремонт Peugeot, Citroen, Renault в Санкт-Петербурге

Очистка клапанов без разборки на ЕР6 турбо

Современные двигатели, особенно с прямым впрыском топлива, способные работать на сверх обеднённых смесях, практически полностью сжигают топливо, достигая максимального КПД. А проблемы с загрязнениями и закоксовками деталей остаются. Потому что каждый производитель хочет сделать мотор экономичнее и мощнее, а это требования несовместимые. Из этого следует, что образование загрязнений заложено в конструкции двигателя.

В европейских теплых условиях, чтобы уйти от этих проблем, достаточно хорошего масла и своевременного и качественного технического обслуживания. Но в России, особенно в климатических условиях Санкт-Петербурга и в условиях кризиса, недостижима правильная эксплуатация двигателей с непосредственным впрыском. Для борьбы с этим недугом используется автохимия.

Есть два пути преодоления:

  • профилактика, постоянное использование очищающих качественных присадок;
  • очистка при помощи профессиональных очистителей двигателя. Показанием к удалению отложившихся загрязнений будет неустойчивая работа двигателя, дымление, повышенный расход топлива и масла, ухудшение динамики и горящая лампа Check Engine.

Диагностика сканером обычно не даёт результата, либо несколько ошибок типа пропуски воспламенения в неопределенных цилиндрах и т.д. Так как электроника не может контролировать нагары на клапанах, поршнях, во впускном коллекторе, то надо рассчитывать на опыт диагноста и прислушиваться к его рекомендациям. На рынке автохимии представлено множество производителей, такие как Liqui Moly, Wynnʼs, а также менее известные компании Energy 3000, Lavr, SMC и др. Следует заметить, что качество таких препаратов находится в прямой зависимости от цены. Все дешевые препараты недостаточно эффективны и оказывают отрицательное воздействие на каталитический нейтрализатор и резиновые уплотнители.

Мы применяем для очистки двигателя только препараты фирмы TUNAP обладающей самой передовой технологией по химической очистке двигателей.

Очистка двигателя должна иметь комплексный характер. Бессмысленно очистить, например, одни клапана, не очистив форсунки. Из-за плохого распыления топлива нагар образуется вновь, причем очень быстро.

Двигатель EP6DT, установленный на автомобилях Пежо (Peugeot), относится к двигателям с непосредственным впрыском у которых в случае несвоевременного и не достаточно качественного техобслуживания покрываются нагаром впускные клапана, который коксуется от высоких температур и удалить его обычным очистителем клапанов не удается. Это проявляется обычно по утрам на холодную - пропуски зажигания, двигатель работает грубо, присутствует вибрация, чек не горит, зверский аппетит 14-15 литров по городу, при этом очень плохая тяга, машина вяло реагирует на педаль газа, на низах провал, особенно при начале движения, при разгоне есть подергивания.

Для решения этой проблемы мы предлагаем очистку клапанов и их соединений с помощью системы очистки клапанов TUNAP Valve Clean. Для очистки поверхностей используется специальный гранулят, который удаляет нагар, но не повреждает внутренние поверхности двигателя. Это самый быстрый, эффективный и экономный способ устранения проблемы нарушения воздушного потока и газораспределения.

Гранулят подается под давлением к клапанам и разрыхляет отложения. Остатки нагара удаляются из впускного канала двигателя с помощью пылесоса.

На фото изображен колодец впускного клапана EP6DT до очистки с пробегом около 80 000 км.

а вот после очистки:

В дальнейшем для поддержания чистоты следует при каждом ТО производить очистку впускного порта очистителем клапанов TUNAP.

Стоимость услуги включая материалы: от 15 900 руб.