Сервис и ремонт Peugeot, Citroen, Renault в Санкт-Петербурге

Проблема задней балки

Проблема задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан, СМА связана с преждевременным износом игольчатых подшипников.

Для решения данной проблемы мы предлагаем как восстановление балки в оригинальном виде с заменой пальцев и подшипников так и капролоновые втулки задней балки.

Восстановление в оригинальном виде происходит со снятием всей подвески с автомобиля её разборка выпрессовка старых пальцев с заменой на новые и установка новых подшипников со смазкой возможна врезка масленки для шприцевания этого узла.

Если балка долго эксплуатировалась с изношенными подшипниками пальцы которых могли повредить посадочное место рычагов,то возможна замена рычага стоимость которого может быть более 10000 руб Стоимость работ и запчастей по восстановлению от 15000 руб в зависимости от применяемых материалов.

Восстановление на капролоновых втулках происходит без снятия подвески с автомобиля снимаются только рычаги, зачищаются пальцы балки от коррозии и ставятся рычаги с втулками при этом на сильно изношенные оси рычагов установка втулок не рекомендуется Стоимость работы с запчастями 11000 руб.

Для справки: https://www.drive2.ru/l/6412668/

Некоторые автолюбители пытаются заменить игольчатые подшипники на что-либо другое. Но основная сложность данной идеи состоит в том, что игольчатый подшипник задней балки Пежо, Ситроен, Саманд имеет весьма специфическое строение и миниатюрные размеры.

Особенность конструкции подшипника в том, что он не имеет внутренней обоймы и ролики-иголки скользят по поверхности оси задней балки. Высота самого подшипника очень мала, так как эти ролики весьма тонкие. На каждой стороне по два подшипника. Один подшипник установлен на край оси и полностью закрыт с одного торца, другой – на оси, ближе к центру автомобиля, и он имеет сальник. Именно закрытость торца внешнего и сальник внутреннего подшипников защищают узел от попадания в него воды.

Игольчатый подшипник задней балки Пежо, Ситроен, Саманд трудно заменить чем-либо достойным без серьезных изменений всего узла, при этом сохранив основные характеристики подвески.

Но, несмотря на это, существует таки альтернатива игольчатому подшипнику – капролоновые втулки скольжения.

Для изготовления такой втулки первоначально нужно правильно выбрать материал и размер втулки.

Как материал втулки скольжения используют полимер или цветной металл. Опытным путем мы пришли к выводу что наиболее разумным выбором материала, для решения проблемы задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан, SMA является капролон.

Капролоновые втулки задней балки, в отличие от бронзовых , удобнее при монтаже, так как менее подвержены перекосам и заклиниванию.

Кроме того, в случае проворачивания втулки, внутри рычага, при эксплуатации, капролон не нанесет вреда посадочной поверхности рычага.

Замена игольчатого подшипника рычага задней балки на капролоновые втулки имеет такие преимущества, как долговечность, простота, надежность, в случае поломки/износа менее опасны для поверхности посадочного места рычага задней балки. Единственный недостаток втулок это то,что подвеска будет более жесткая чем на подшипниках.

8 (812) 986-54-06 franauto.spb@yandex.ru vk.com/franautospb