Сервис и ремонт Peugeot, Citroen, Renault в Санкт-Петербурге

Замена цепи ГРМ на моторе серии EP6 мощностью 120 л. с.

По задумке производителя, цепь ГРМ должна была стать более надежной заменой ремню. Однако на практике выяснилось, что всё не так радужно: например, на моторах EP6 она нередко растягивается через 50-60 тыс. км. Это сказывается на работе двигателя: фазы распределения газа «сбиваются», теряется стабильность работы, возникают ошибки.

В общем-то, всё это неудивительно: цепь ГРМ, установленная на этих моторах, однорядная, тонкая. Что же делать хозяевам автомобилей производства PSA, на которых она установлена (Ситроен C4, Пежо 207 и 208, Ситроен DS4, Пежо 308, Ситроен C3 и других)? Во-первых, некоторым водителям везет: проблемы с цепью касаются всё же не каждого владельца этих машин. Во-вторых, если вы столкнулись с неприятностями с цепью, можете быть спокойны: замена комплекта цепи производится быстро и стоит более-менее доступно. Сейчас на нашей СТО стоимость работ и запчастей около 13 000 рублей.

Что же входит в эту цену? Помимо работы по установке, данная цена включает следующие комплектующие:
  • цепь ГРМ;
  • успокоитель;
  • 2 направляющие цепи;
  • 2 болта распределительных валов;
  • натяжитель цепи ГРМ.

    дополнительно: в зависимости от состояния могут понадобится:
    • звезды распределительного и коленчатого валов;
    • прокладка клапанной крышки;
    • болты;
    • шестерни;
    • сальники.

    На нашей СТО имеется всё необходимое для качественной и быстрой замены комплекта цепи ГРМ: специальный фирменный инструментарий Пежо Ситроен и самое главное – квалифицированные сотрудники с многолетним опытом таких работ.